(html>
Меню сайта
Block title
https://e.mail.ru/cgi-bin/# Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ВИДЕО
СТАТЬИ О ЯЧЕЙКАХ
пророчества
|
служение наставника в группеСлужение наставника в ячейке
(2 ТИМ.2:2) «И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить». Тимофея можно было бы сравнить с помошником лидера ячеечной группы , который начал свою группу. Павел помогает ему установить взаимоотношения опеки в группе. В его группе уже есть готовые наставники, которых Павел называет «верными людьми, способными и других научить». Это и есть качества необходимые наставнику 1.Верность- наставник должен быть верным , верным своему служению чтобы не случилось, не бросать своего подопечного, что бы не случилось: как бы он не устал и не разочаровался в своём подопечном ( иногда кажется что зря трудился). 2.Способность научить других — наставник это муж, или жена молитвы, потому что наше служение это прежде всего духовная борьба за подопечного, без общения с Господом мы ничего не можем , без Духа Святого мы проиграем эту битву. Организовывая ячейку её лидер хочет чтобы она была успешной, а потому задача лидера для начала организовать команду, это те люди, с которыми он поделиться своими полномочиями и своим служением, хорошо если в группе уже есть хотя бы один человек, который уже достаточно зрел и посвящён, чтобы он мог помогать лидеру, но что делать если такого человека нет? Молиться чтобы Господь ему указал того, кто станет таким человеком, который будет в его команде. Когда Бог указывает на такого человека- сосредоточить основное внимание на его подготовке. Это будущий наставник. Хорошо если лидер сможет подготовить троих наставников. Иисус делал так же , хотя апостолов у Него было 12, но с ним везде ходили Петр Иоанн Иаков , позднее они почитались столпами (Гал.2:9). Когда у вас есть помошник — наставник необходимо сразу же поручить ему того, кому нужна помощь. Наставники образуют в малой группе цепочку попечения, по принципу : «каждый ведом кем то, каждый ведёт кого то». Тот , кто впереди на несколько шагов развития может помогать духовному развитию менее зрелого христианина. Например духовные «юноши» могут помогать в развитии «младенцам», а «отцы» ― «юношам». Задача лидера увидеть степень духовной зрелости верующих в группе и установить цепочку попечения, чтобы помочь каждому быть на своём месте. Важно
так же начать подготавливать своего
помошника- помошнк это ученик лидера группы , который после умножающего деления поведёт вновь образовавшуюся группу. Его необходимо обучить лидерскому служению, в первую очередь через личный пример и совместное служение в группе. |
саит
|